Пн-Пт: c 8:00 до 17:00
Получить консультацию

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.

Бухгалтерский аутсорсинг в Самаре

В Компании «Перспектива-Плюс» вы можете заказать выборочный или полный аутсорсинг. В первом случае вы делегируете нашим специалистам ведение отдельных операций: расчёт ЗП, подачу отчётов, деклараций и т. д.

Отдельно вы можете заказать помощь в прохождении проверок, постановку бухучёта или другие подобные операции. При полном аутсорсинге, решение всех бухгалтерских проблем мы берём на себя.

Обращайтесь к нам и выбирайте наиболее подходящую форму взаимовыгодного сотрудничества. Мы предоставляем исчерпывающие консультации и гарантируем высокое качество консалтинговых услуг. С нами вашему предприятию не страшны проверки и штрафы, так как сотрудники Компании «Перспектива-Плюс»» все подобные риски берут на себя. Преимущества сотрудничества с нами.

После подписания договора сотрудничества мы берем бухгалтерский учет полностью под наше управление. В результате у вас появляется возможность сократить расходы на ведение бухгалтерии, связанные с оплатой труда штатных сотрудников. Кроме этого, мы поможем повысить эффективность документооборота и свести на нет возможные финансовые риски.

Наши сотрудники помогут подобрать оптимальную систему налогообложения с учетом специфики вашей деятельности и ваших личных предпочтений. Стоимость услуг доступная, а для постоянных клиентов действуют скидки.

Бухгалтерское обслуживание ООО

Компания «Перспектива-Плюс» осуществляет бухгалтерское обслуживание ООО на УСН и ОСНО на разовой и продолжительной основе.

Работаем как удаленно, так и на объекте клиента. Доверив ведение учета высококвалифицированным специалистам нашей компании, Вы получаете гарантии повышения экономической безопасности своего предприятия и уменьшения налоговых рисков.

В перечень бухгалтерских услуг входят следующие работы:

  • изучение соответствия первичной документации ООО действующим законодательствам в области налогообложения;
  • анализ полноты внесения учетных документов в автоматизированную базу;
  • анализ правильности отражения всех хозяйственных действий за конкретный отчетный период;
  • осуществление кадрового учета;
  • консультация штатных работников организации по вопросам налогообложения;
  • составление различных видов отчетности и их своевременная подача в контролирующие структуры.

Мы гарантируем соблюдение политики конфиденциальности, сообщаемая нами информация не разглашается. Мы поможем выбрать оптимальное решение из следующих систем налогообложения УСН и ОСНО.

Что выбрать ОСНО и УСН?

Общая система налогообложения (ОСНО) и упрощенная система налогообложения (УСН) – распространенные методики ведения предпринимательской деятельности. Эти методики считаются универсальными. Они используются к большинству видов деятельности.

Особенности ОСНО и УСН таковы:

  1. При ОСНО уплате подлежат различные виды налогов: налог на добавленную стоимость (НДС), налог на прибыль, на имущество и пр.
  2. При УСН вы избавляетесь от уплаты НДС, налога на прибыль, имущества. Вместо этого платится единый «упрощенный» налог, который составляет 6% от оборота или 15% с разницы между доходами и затратами.

Для того чтобы выбрать конкретную систему налогообложения для ООО, следует учесть, что не все компании могут выбрать УСН. Так, если организация планирует иметь подразделения, эта налоговая система ей не подходит. Кроме этого, наши бухгалтера произведут пробный расчет величины налогов для обеих систем. Только после этого принимается решение в пользу того или иного варианта.

Стоимость бухгалтерских услуг для ООО

Цена услуг рассчитывается индивидуально для каждого клиента, поскольку зависит от ряда показателей:
  1. Число финансовых операций ежемесячно.
  2. Число работников в штате ООО.
  3. Система налогообложения, которая использовалась фирмой заказчика.
  4. Тип предоставляемых услуг.

Комплексное бухгалтерское обслуживание юридического лица дает гарантию на своевременную подготовку и сдачу налоговых отчетов в контролирующие структуры, и внебюджетные фонды. Каждого заказчика ведет личный бухгалтер, обладающий большим опытом и знаниями для эффективного ведения учета. Обратиться к нам могут предприятия любой сферы деятельности. Работаем как с крупными фирмами, так и только открывшимися.

Бухгалтерское обслуживание ИП

Не каждый предприниматель при открытии бизнеса уделяет должное внимание вопросу бухгалтерии. Некоторые откладывают этот процесс на потом, другие полагают, что справятся с учетом самостоятельно, а иные и вообще не знают, что законодательно требуется ведение учета.

Однако поставить бухгалтерию ИП на учет с нуля нужно уже на этапе планирования бизнеса.

И сделать это необходимо по следующим причинам:

  • От грамотного выбора системы налогообложения будет зависеть налоговая нагрузка. Чтобы вас не обвинили в применении незаконных налоговых схем, налоговое планирование вашей деятельности доверьте компетентным специалистам.
  • От выбранной системы будет зависеть состав отчетности, сроки налоговых уплат, а также возможные льготы.
  • Нарушение сроков предоставления отчетности, порядка учета, уплаты налоговых и неналоговых платежей может привести к штрафам, а также проблемам с налоговой службой.
  • На выбор системы налогообложения после регистрации ИП отводится мало времени. Например, для перехода на УСН у вас есть месячный срок. Если система не выбрана при регистрации, то автоматически происходит выбор ОСНО учета.
Получите бесплатную консультацию

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.