Пн-Пт: c 8:00 до 17:00
Получить консультацию

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.

Бухгалтерский и налоговый учет

Для всех организаций законодательством Российской Федерации предписана обязанность вести бухгалтерский учет деятельности, сдавать бухгалтерскую и налоговую отчетность, что включает в себя:

  • Ведение первичной документации, подтверждающей финансово-хозяйственную деятельность.
  • Начисление и перечисление заработной платы в соответствии с действующим законодательством, расчет и перечисление взносов и налогов с фонда оплаты труда.
  • Составление текущих отчетов и расчет финансовых результатов.
  • Своевременную подачу отчетности в налоговые и бюджетные органы, внебюджетные фонды.
  • Организацию и регламентирование документооборота.
  • В крупных организациях целесообразно использование бухгалтерской программы для учета и отчетности в целях минимизации временных затрат при документировании финансово-хозяйственных операций подготовке отчетности.
  • Аудиторскую проверку первичной документации и проверку контрагентов.
  • Составление налоговых регистров.

Мы грамотно оформим все проводки, исключим возникновение неточностей и ошибок. С нами ваша бухгалтерия и налоговый учет никогда не вызовет вопросов при проведении проверок на предприятии.

Наша организация, осуществляет бухгалтерское сопровождение, оказывает бухгалтерские, налоговые и юридические консультации предприятиям всех форм собственности (наиболее часто это индивидуальные предприниматели и юридические лица) в Самаре по приемлемым ценам. Сотрудничая с нами, руководство сможет получать своевременные консультации, а так же каждый клиент может быть полностью уверен в полном сохранении конфиденциальности информации и высоком качестве предоставления услуг.

Варианты ведения бухгалтерского учета для индивидуальных предпринимателей, ООО, малых предприятий и других юридических лиц:

  1. Ведение бухгалтерского учета «с нуля» на объектах малого и среднего бизнеса, находящихся в Самаре. При данном варианте мы осуществляем составление первичной документации на основе имеющихся данных. Объем работ и участки учета определяются исходя из пожеланий и возможностей заказчика. Возможно так же частичное выполнение работ или консультирование по согласованию сторон, например, расчет заработной платы, учет складских операций или проведение инвентаризации.
  2. Составление первичных документов силами сотрудников заказчика, с последующим предоставлением по окончании оговоренного срока (неделя, месяц, квартал) в сопровождающую организацию для дальнейшей обработки, внесения в базу бухгалтерской программы и учета на соответствующих счетах. Главный бухгалтер анализирует предоставленную информацию, ведет налоговый и бухгалтерский учет: формирует отчетность предприятия, заполняет налоговые регистры, заполняет отчеты во внебюджетные фонды. Затем передает отчетность вашей организации в контролирующие государственные органы и внебюджетные фонды. Данный вариант сотрудничества называется бухгалтерское сопровождение.
  3. Сотрудники нашей организации составляют первичную документацию, проводят их обработку. Главный бухгалтер анализирует предоставленную информацию, ведет налоговый и бухгалтерский учет: формирует отчетность предприятия, заполняет налоговые регистры, заполняет отчеты во внебюджетные фонды. Затем передает отчетность вашей организации в контролирующие государственные органы и внебюджетные фонды. Данный вариант сотрудничества называется комплексное бухгалтерское обслуживание.
Получите бесплатную консультацию

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.