Постановка бухгалтерского и налогового учета
Начало деятельности каждой организации связано с выбором оптимальной системы налогообложения, которую эта организация далее будет применять в деятельности, при чем, например, заявление на применение упрощенной системы налогообложения пишется в момент постановки организации на налоговый учет, в момент регистрации и это следует учесть заранее. Далее следует комплекс мероприятий, направленных на рационализацию ведения бухгалтерских процессов, направленных на оптимизацию финансовых процессов предприятия, сокращение расходов и покрытие убытков.
Приведение в порядок всей финансовой службы и повышение результативности ее работы, вот главная задача при постановке налогового и бухгалтерского учета. Специально разработанная и подобранная концепция платежей и система документооборота поможет обрести Вашей компании финансовую устойчивость в бушующем море экономической жизни. Своевременное применение в деятельности Вашей организации изменений законодательства и иных новшеств в бухгалтерском учете, дает уверенность в том, что финансовая деятельность не противоречит существующим юридическим нормам.
Своевременная информация о финансовом положении компании и ее устойчивости, дает руководству компании верно оценить риски, финансовое благополучие, принять верные решения для повышения производительности и прибыльности организации.
Наши специалисты гарантируют укрепление финансовой устойчивости предприятия в результате сотрудничества с нашей компанией, а именно:
- Повышение рентабельности производства.
- Увеличение прибыльности компании за счет анализа и оптимизации основных и второстепенных расходов.
Сотрудничая с нами, вы можете быть уверены в полной конфиденциальности предоставленной нам информации и получении квалифицированной помощи в постановке бухгалтерского и налогового учета, только начинающим свою работу (с нуля), а так же уже давно работающим предприятиям.
Организация этапов постановки бухгалтерского и налогового учёта:
- начальный анализ финансового благополучия компании, знакомство со спецификой работы и видами деятельности;
- планирование методов бухгалтерского учета и приемов ввода в работу, согласование их с руководством предприятия;
- индивидуальная подборка схем документооборота;
- подбор и описание общей учетной политики для организации и специализированных для разных структур направлений деятельности;
- создание необходимого реестра, применяемого в документообороте;
- подбор и разработка форм первичной документации и соответствующих регистров учета.